нужны канцтовары и предметы для творчества
на Дни Рождения!
Компания L’Oréal, осознавая свою значимость профессии парикмахера, в 2005 году подписала соглашение с ЮНЕСКО о проведении компании по профилактике СПИДа, которую поддрежали парикмахеры по всему миру. Цель программы – предоставить достоверные факты о ВИЧ/СПИД и научить толерантности по отношению к ВИЧ-положительным людям.
Уже собрано: 2 065 рублей. |
|
![]() |
В этом году мы хотим привлечь внимание к детям, рожденным от родителей с положительным ВИЧ-статусом из Калужского дома ребенка. В этом учреждении проживает 55 детей, по статистике 3 из 1000 детей в возрасте до одного года погибает во сне из-за остановки дыхания. Причины этого явления, названного синдромом внезапной смерти младенца, до конца не изучены, но ему в одинаковой степени подвержены как недоношенные, так и абсолютно здоровые дети. Чаще всего остановка дыхания младенцев происходит ночью или в ранние утренние часы. И даже если не приводит к летальному исходу, то может иметь различные негативные последствия в дальнейшем, из-за временного кислородного голодания головного мозга. Помимо этого синдрома, младенца могут подстерегать и другие опасности: удушье вследствие неправильного положения тела, срыгивание пищи, попадания в трахею инородных предметов и т.д. Но не только новорожденные дети нуждаются в постоянном контроле дыхания. В учреждении есть дети, перенесшие операцию на сердце и пока проходит период реабилитации, необходим постоянный контроль дыхания этих детей. В Калужском доме ребенка на данный момент 5 детей нуждаются в этих аппаратах и мы хотим приобрести на собранные в ходе акции средства дыхательные мониторы BABYSENSE – систему, позволяющую постоянно контролировать дыхание малышей в возрасте от рождения до года. При возникновении проблем с дыханием монитор подаст сигнал тревоги, и ребенку успеют прийти на помощь. Мы приглашаем всех желающих поддержать Акцию «Парикмахеры против СПИДа» в своих социальных сетях:
|
![]() |
О результатах акции в 2015 году:Акция «Парикмахеры против СПИДа» проводилась компанией L’Oréal совместно с Благотворительным фондом «Кто, если не Я?» в декабре 2015 года. В рамках акции была оказана помощь Детскому дому №1 Киселевского городского округа г. Кемерово. Было собрано 33 006,72 рублей на лекарственные препараты для детей. |
![]() |
О результатах акции в 2014 году:Акция «Парикмахеры против СПИДа» проводилась компанией L’Oréal совместно с Благотворительным фондом «Кто, если не Я?» в декабре 2014 года. В рамках акции была оказана помощь двум домам ребенка из Тульской и Тверской области. Было собрано 35 941 рубль на лечение детей! |
![]() |
О результатах акции в 2013 и 2011 году:Акция «Парикмахеры против СПИДа» проводилась компанией L’Oréal совместно с Благотворительным фондом «Кто, если не Я?» в декабре 2011 года. В рамках акции была оказана помощь двум домам ребенка из Тульской и Тверской области. Учреждениям была оказана помощь в виден приобретения игрушек, мебели, одежды, детских смесей медикаментов, памперсов, а также оплаты за лабораторные обследования. Также читайте информацию об акции (с фотоотчетом) по ссылке http://www.ktoeslineya.ru/news/23458/ |
![]() |
Как помочь:Выберите удобный для Вас способ внесения пожертвования:
|
Перевод по банковским картам Online
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы электронных платежей Chronopay (www.chronopay.com). В системе Chronopay безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы Chronopay для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Сбор и обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре, а не на сайте продавца. Таким образом, www.ktoeslineya.ru не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.