для Петровской школы-интернат
товары для хозяйственных нужд
на Дни Рождения!
![]() ![]() |
О проблемах психологического здоровья детей, находящихся в тяжелой жизненной ситуации, особенно, в случае попадания в сиротское учреждение в последнее время говорится достаточно много, однако у многих родителей, не говоря уже о специалистах детских домов, нет возможности поставить соответствующий диагноз ребенку за счет низкой доступности специализированного оборудования. Помимо того, детям с психоневрологическими проблемами требуется проведение деликатной и детальной коррекционной работы, направленной на минимизацию отклонений в поведении ребенка, а также, на его социальную адаптацию. Это также является особо проблемным моментом в сиротских учреждениях, так как здесь довольно-таки сложно обеспечить условия для проведения технически грамотной коррекционной работы.
![]() |
|
А между тем нарушения психологического здоровья делают невозможным полноценное личностное развитие ребенка, и негативно влияет на его судьбу или жизненный путь. Масштаб этих последствий можно оценить по данным статистики 90% обследуемых детей имеют истироидно - демонстративные черты характера, 60% эмоциональная незрелость и инфантильность, 43,3% - агрессивность, компенсирующая страх и тревожность. Психологическое здоровье детей, находящихся в тяжелой жизненной ситуации требуют самого пристального внимания, а решение данной проблемы — основательного и ответственного подхода. Благотворительный фонд «Кто, если не Я?» считает важным оказание комплексной помощи таким детям, и именно поэтому фонд реализует несколько принципиально различных по содержанию и целевой аудитории программ. |
Адаптация детей с нестандартным поведением и/или психоневрологическими отклонениями и их успешная интеграция в современное общество.
Дети, попавшие в сложную жизненную ситуацию, в том числе оставшиеся без попечения родителей, постоянно проживающие в детских домах и социальных учреждениях, дети из многодетных семей, родители, педагоги-психологи, логопеды, социальные педагоги, воспитатели.
![]() |
Диагностика детей для уточнения причин отклонения с индивидуальным подбором коррекционных мероприятий. |
![]() |
Обучение педагогов-психологов, социальных педагогов, логопедов, воспитателей современным методам диагностики и коррекции в работе с детьми; направлено на повышение профессионального уровня специалистов. |
![]() |
Проведение тренингов и мастер-классов для родителей с нестандартным поведением детей. |
![]() |
Укрепление физического здоровья, нормализация психологического состояния детей с выездом в оздоровительные, спортивно-оздоровительные лагеря в период летних и зимних школьных каникул. |
![]() |
Оснащение кабинетов психологов и кабинетов логопедов в детских домах и социальных учреждениях современным оборудованием, для проведения коррекционных мероприятий. |
![]() |
Оснащение Сенсорных (Релаксационных) комнат в детских домах и социальных учреждениях. Создание условий для снятия повышенной тревожности у детей, общее улучшение морально-психологического климата в сиротских учреждениях, существенное улучшение психологического состояния детей различных возрастов, а также педагогов и воспитателей учреждения. |
![]() |
Оснащение комнат социальной адаптации. Создание условий для приобретения бытовых навыков. |
![]() |
Оборудование «Легокомнат». Необходимо для правильной коррекции в области внимания, фантазии, развития мелкой моторики пальцев, координации движения, общей физической формы воспитанников социальных учреждений. |
![]() | Выпуск методической литературы, разработанной ведущими специалистами отрасли. |
Куратор программы Юсова Елена yusova@ktoeslineya.ru